Продавец: ООО «ЛОЗАМАРКЕТ»
ИНН: 7802595891 / КПП: 781301001
ОГРН: 1167847389490 / ОКПО: 04906720
Расчетный счет: 40702810970110002814
Банк: МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ АО КБ «МОДУЛЬБАНК»
БИК: 044525092
Kорр. счет: 30101810645250000092
1. Доставка во все регионы РФ и СНГ.
2. Срок передачи заказа на склад транспортной компании — 24 часа с момента оплаты заказа.
3. Сроки доставки:
Москва и Московская область, 3-4 рабочих дня
Санкт-Петербург, 1-2 рабочих дня
Ленинградская область, 3-4 рабочих дня
Другие регионы РФ и СНГ, 7-15 рабочих дней
Сроки доставки указаны средние, при заказе в будние дни. При заказе в выходные — срок доставки может быть увеличен на 1-2 дня.
4. Способ доставки: до отделения Почты России, курьером до двери или до пункта выдачи заказа (ПВЗ).
5. Службы доставки (на усмотрение Продавца)
Доставка Почтой РФ или транспортной компанией СДЭК по России и СНГ.
Сотрудник компании свяжется с Вами по телефону для согласования способа доставки посылки.
Отслеживать посылку можно по трек-номеру на сайте Почты России или СДЭК.
При доставке Вы можете вскрыть посылку при сотруднике Посты России или СДЭК, проверить правильность вложения, после чего принять заказ или отказаться полностью.
Обратите внимание: частичный выкуп и проба товара не допускается (Правилами продажи товаров дистанционным способом обязанность предоставления указанных услуг не установлена). Если Ваш заказ уже передан транспортной компании, по всем вопросам Вы можете связаться с нашей службой поддержки 8(800)555-53-63 (по России звонок бесплатный).
ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ВАШЕГО ЗАКАЗА
после подтверждения ваш заказ передается на склад транспортной компании или Почты России;
сотрудник Почты России или СДЭК связывается с вами по указанному номеру телефона, согласовывает дату и временной период доставки заказа.
После подтверждения заказа по телефону с менеджерами нашего Интернет-магазина вы можете самостоятельно отследить статус заказа, пройдя по ссылке, или в call-центре транспортной компании.
6. Возврат денег:
Пожалуйста, вскрывайте заказ сразу после его получения и в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании.
В случае повреждения товара предъявляйте претензии курьеру или сотруднику транспортной компании, который в вашем присутствии составит Акт об обнаружении недостачи или повреждении товара.
При вашем отказе от товара надлежащего качества Вам будет возвращена денежная сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на доставку товара, не позднее чем через 10 дней со дня получения ваших требований в форме заявления и возврата товара.
Возврат товара осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества или перепутанного заказа почтовый сбор за возврат будет возмещен.
По вашему желанию мы либо обменяем товар, либо возвратим уплаченную вами сумму; в случае нашей ошибки мы возместим вам стоимость пересылки товара (если вы понесли такие расходы).
ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА
ООО «ЛОЗАМАРКЕТ» даёт 100% гарантию подлинности и качества на представленный товар, поэтому предлагаем возможность возврата или обмена товара, вне зависимости от причин.
Вернуть товар можно курьеру, сразу после его получения, или в течение 14 дней с момента получения заказа, но только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, оригинальная фабричная упаковка, а также предъявлены документы, подтверждающие факт покупки на сайте cilglamour.ru
Если Вы хотите вернуть заказ полностью или частично, Вам необходимо написать письмо в свободной форме и прислать его нам для ознакомления на эл.почту: zakaz@cilglamour.ru с темой письма — «ВОЗВРАТ». Претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней.
Возврат денежных средств осуществляется наличным расчетом или на банковский счет клиента, если оплата заказа была совершена путем безналичного расчета, только после получения нами возвратного товара и проверки его состояния в течение 10 рабочих дней и в сумме, равной стоимости товара, за исключением транспортных расходов на доставку и возврат товара.
Если Вы нарушили упаковку товара и/или использовали купленный товар, и/или нарушили воздушную пробку, то возврат/обмен производится только в случае заводского брака (отсутствует герметичность упаковки, товарная ёмкость «течет» и др.). В таком случае Вам необходимо написать письмо в свободной форме и прислать его нам на эл.почту: zakaz@cilglamour.ru с темой письма – «БРАК», желательно вместе с фотографией бракованного товара. Претензия будет рассмотрена в течение 3 рабочих дней.
Напоминаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998г. (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Вложите в посылку для возврата:
1) товар в надлежащей упаковке
2) подписанное вами заявление о возврате, в свободной форме
3) чек о покупке на сайте cilglamour.ru
Отправьте товар нам по адресу: ООО «ЛОЗАМАРКЕТ»
197022, г. Санкт-Петербург, ул. Ординарная, д. 21, оф. 2-Н
Телефон горячей линии: 8-800-555-53-63